Главная » Новости » Социальная кампания по энергоэффективности запущена в Московском регионе

Социальная кампания по энергоэффективности запущена в Московском регионе

MWl0ONGk9AMСоциальная кампания «А —класс —норма жизни», реализуемая в рамках проекта «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации», стартовала в Московском регионе, сообщил в пятницу на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» менеджер проекта Минобрнауки России/ПРООН-ГЭФ Сергей Антипов.

«Социальная кампания, запущенная в Москве и Московской области, направлена на информирование покупателей об энергоэффективности крупной бытовой техники, ее классах и маркировке. Основная задача проекта — сокращение выбросов парниковых газов путем повышения эффективности использования энергии электробытовыми приборами и инженерными оборудованием зданий», — сказал Антипов. По его словам, проект реализуется при поддержке Минобразования и науки, Глобального экологического фонда и Программы развития ООН.

Специальная этикетка с маркировкой класса энергоэффективности от «А» до «G», размещаемая на крупной бытовой технике, позволяет покупателю понять, насколько эффективную и экологичную технику он приобретает. Как показывают проведенные исследования, большинство потребителей бытовой техники знают о наличии классов и маркировки энергоэффективности, но далеко не все понимают различия между классами и выгоды, которые приносит техника высокого класса. В связи с этим такое направление в последние годы приобретает большую актуальность.

«Если каждый покупатель начнет бережно относиться к расходованию энергии дома и учить своих детей заботиться не только о близких, но и об окружающей среде, то общие усилия внесут весомый вклад в сохранение чистоты нашего города и страны», — отметил менеджер проекта.

По его словам, очень важно прививать основы экологического воспитания детям.

«Ранний возраст — это тот период, во время которого родители могут заложить правильное понимание и отношение к природе, а также к энергоэффективности. Дети более восприимчивы к игровой форме подачи информации. Через детские проекты и мультфильмы до ребенка проще донести даже сложную тематику», — сказала генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» (правообладателя детского проекта «Фиксики») Юлия Софронова, участвующей в реализации социальной кампании.

Источник: www.ria.ru